Для зарубежных партнеров
Все товары имеют гарантию от производителя.
В соответствии со ст. 9 Закона о защите прав потребителей, "потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом".
Обмен товара надлежащего качества производится, если сохранено расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия 3 года распространяется на каркасы и металлические части.
- Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель со дня приема товара.
- Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован и без следов загрязнения.
- Товар должен быть доставлен в пункт гарантийного обслуживания за счет производителя.
- Товар не подлежит возврату по окончании 2-х недель со дня приобретения (по отдельным исключениями).
- После детального осмотра товара, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.
- Основанием гарантии является расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром с подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
- Товар, изготовленный под заказ, возврату не подлежит.
- Гарантия аннулируется магазином в следующих случаях:
- товар использовался в несоответствии с требованиями условий эксплуатации.
- товар модифицировался клиентом самостоятельно с использованием элементов от других производителей
- в результате небрежного обращения с товаром
- при наличии механических повреждений
- в случае ремонта неуполномоченными лицами
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством